(1 способ) ты не склонна доверять утверждению что «только 2 функции», + рассуждаешь о «времени подумать». Тут я не знаю но можно предположить, что «строго 2 функции» — это БЛ, а различные «может» — ЧИ, — то есть, ЧИ у тебя круче БЛ? но тут нет явно противоречивой информации, так что первый способ неприменим (?) (2 способ) 1. ты не говоришь о чуствах 2. ты «сьезжаешь» с БИ на ЧИ (?) 3. ты не говоришь ни о какой сенсорике — типирую в (черные?) интуиты с логикой, то есть, Роб/Дон :) не обижайся, если что? (может тебя нельзя было типировать?)
Наверное, это неэтично с моей стороны, но мое мнение — много БЭ, и ЧИ, отношение к одежде и стилям — 100% совпадает с одной знакомой Достоевской… впрочем, у меня крайне мало опыта в типировании, плюс слабая ЧИ… Драйзера, и Дюма, чесно, не вижу — как будто ничего общего с несколькими знакомыми ЭСИ и СЭИ… я не обидел?
«Гораздо проще изучать смежные отрасли «по ходу» и искать себе тут же оплачиваемую практику, нежели вложить много средств в формальное доказательство твоих умений, без последующей возможности применить их на комфортных для тебя условиях).» Чисто дельтийское…
Нууу… у xenon ЧИ «светит во все стороны» — множество разносторонних интересов в профиле, догадливость, необычная, «детская» манера речи, легкое, свойственное всем ЧИ пренебрежение к шаблонному, особенно шаблонному мышлению… БЛ то ли не вижу то ли она мне на фоновую?
4X_Pro скорее логичен, убийственно логичен, у него что ни фраза, то либо «почему?», либо «если»))
У меня же ни этики ни интуиции, + интроверсия = мало опыта в отношениях, и уж тем более, мало шансов в типировании)) картинки подписывал от фонаря, претензий на точность типирования не имею)) тут скорее, рациональность — иррациональность… иррациональность — как влипание в смешные, эпичные проблемы из — за несобранности и раз… разгильдяйства))
может быть)) но у Вас муж — Робеспьер, то есть, для вас логика — обычно в связке с ЧИ, (да и для меня, если я — Дюма)) но в символически — философском смысле, как умение просто решить страшные проблемы, выйдя за рамки шаблонного мышления — то да, это ЧИ))
а не Габенка бы разозлилась)) с Гексли (и Напами) часто такие приколы: порой могут даже нарочно подписать невинную коллегу мужским именем, чтобы спровоцировать подобные диалоги, и, кажется, это прикольно))
любопытно было бы прослушать запись лекции (если что — то подобное будет), и, наверное, не мне одному!
мне комфортнее соционическая дуальность, причем под «дуальностью» я понимаю не обязательно Гексли, а любого черного интуита, и под «черной интуицией» я понимаю все что может быть понято или трактовано как неожиданный вариант, шанс, проницательность, умение «схватить суть», странная догадка или причуда (я без этого реально «кисну» )
возможно, потому, что только соционика предполагает неизменноссть интертипных отношений по жизни, а моя ЧИ статична (!) + слишком маломерна + нет этики + не ориентируюсь в эмоциях, соответственно, если с человеком были благоприятные (отношения) по Кошкоторике или Птичкотипологии, а завтра он не АБВГДЕ, а АБВГЖо, то я не узнаю, не врублюсь, и отношения будут некомфортные
+мне кажется это еще от этики отношений (?) зависит, то есть, этикета, вежливости, воспитанности хороших манер, то есть, при прочих равных, Достоевский (или Драйзер) — это человек, с которым мне всегда комфортно (если им не лень (постоянно!) «светить» своей этикой в мою сторону, потому что, один раз я сказал необдуманные слова, а рядом была Драйзер, но, почему — то промолчала, а если бы она меня одернула, то я бы был ей очень признателен, но почему — то промолчала, а жаль)
имеет ли эмиссар превосходство надо мной — в памяти, в интеллекте, в интуиции, или в чем — то еще? в чем она, (возможно), слабее меня? на что она способна? (это запрос на ЧИ, по ходу)
в чем сходства и отличия эмиссара и «разумных», т. е., что являается необходимым и достаточным условием, чтобы с высокой степенью вероятности утверждать «эта фея является эмиссаром, и точно не является всего лишь „разумным персонажем“, или, соответственно, „эта фея является всего лишь “разумным персонажем», а не эмиссаром"?
ты не склонна доверять утверждению что «только 2 функции», + рассуждаешь о «времени подумать». Тут я не знаю
но можно предположить, что «строго 2 функции» — это БЛ, а различные «может» — ЧИ, — то есть, ЧИ у тебя круче БЛ? но тут нет явно противоречивой информации, так что первый способ неприменим (?)
(2 способ)
1. ты не говоришь о чуствах 2. ты «сьезжаешь» с БИ на ЧИ (?) 3. ты не говоришь ни о какой сенсорике — типирую в (черные?) интуиты с логикой, то есть, Роб/Дон :)
не обижайся, если что? (может тебя нельзя было типировать?)
«Гораздо проще изучать смежные отрасли «по ходу» и искать себе тут же оплачиваемую практику, нежели вложить много средств в формальное доказательство твоих умений, без последующей возможности применить их на комфортных для тебя условиях).» Чисто дельтийское…
4X_Pro скорее логичен, убийственно логичен, у него что ни фраза, то либо «почему?», либо «если»))
Котики форевер: iheartcats.com/wp-content/uploads/2017/05/cat-6-1.jpg
Белая Интуиция: неосознанный (?) анализ прошлого, выбор единственно правильного варианта действий, предчуствие последствий, дальновидность, осторожность (?)
картинки подписывал от фонаря, претензий на точность типирования не имею))
тут скорее, рациональность — иррациональность… иррациональность — как влипание в смешные, эпичные проблемы из — за несобранности и раз… разгильдяйства))
но в символически — философском смысле, как умение просто решить страшные проблемы, выйдя за рамки шаблонного мышления — то да, это ЧИ))
мне комфортнее соционическая дуальность, причем под «дуальностью» я понимаю не обязательно Гексли, а любого черного интуита, и под «черной интуицией» я понимаю все что может быть понято или трактовано как неожиданный вариант, шанс, проницательность, умение «схватить суть», странная догадка или причуда (я без этого реально «кисну» )
возможно, потому, что только соционика предполагает неизменноссть интертипных отношений по жизни, а моя ЧИ статична (!) + слишком маломерна + нет этики + не ориентируюсь в эмоциях, соответственно, если с человеком были благоприятные (отношения) по Кошкоторике или Птичкотипологии, а завтра он не АБВГДЕ, а АБВГЖо, то я не узнаю, не врублюсь, и отношения будут некомфортные
+мне кажется это еще от этики отношений (?) зависит, то есть, этикета, вежливости, воспитанности хороших манер, то есть, при прочих равных, Достоевский (или Драйзер) — это человек, с которым мне всегда комфортно (если им не лень (постоянно!) «светить» своей этикой в мою сторону, потому что, один раз я сказал необдуманные слова, а рядом была Драйзер, но, почему — то промолчала, а если бы она меня одернула, то я бы был ей очень признателен, но почему — то промолчала, а жаль)
в чем сходства и отличия эмиссара и «разумных», т. е., что являается необходимым и достаточным условием, чтобы с высокой степенью вероятности утверждать «эта фея является эмиссаром, и точно не является всего лишь „разумным персонажем“, или, соответственно, „эта фея является всего лишь “разумным персонажем», а не эмиссаром"?
А такой еще вопрос — чем отличаются «разумные» от эмиссара? что эмиссар может? она круче меня?