Картографирование сновидений FAQ

Что такое картография и какой в ней смысл? Картография – это трикс ХС для более лучшего запоминания снов и ускорения осознанности во снах. Дон Хуан для КК придумал трикс – смотреть на руки во сне.

Картография только в ОС или можно картографировать обычные сны? Картографировать надо обычные сны.

Где находится на карте мой дом? Родной дом ставится в центре карты.

Как определить стороны света на карте, и что находится на них?
Верх – Север; низ – Юг; слева – Запад; справа – Восток. Как на обычном компасе, только Север и Юг меняются местами. Еще вариант разбираться не по сторонам света, а по понятиям «сверху от», «снизу от», справа от" и так далее. Главное – правильное слияние отдельных кусочков в единую карту.
Южная граница, стационарна и не сдвигается., почти наверняка, будет связана с детством — река, море, горы, океан, череда холмов.
Северная граница сдвигается постепенно.
Восток — некое «слепое пятно», куча неизведанных мест.
Западная граница стабильна и ограничена обычно рекой, за которой виднеются горы.
На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты.
В центре карты — твой родной дом.
В северо- восточной секторе — зоны катаклизмов, места различных духовных школ, зоны кошмаров и т.д. В этом секторе с тобой будут встречаться другие сновидящие и некоторые «лазутчики».
В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая «дыра», куда стекает западная и северные реки.
В юго- восточном углу — Рай. Очень красивое место, но маленькое место, деревенское.

У всех ли одинаковые карты, если нет, то в чем различия?
Карта у каждого своя, но много общих моментов. Наличие таких мест как — море, ж/д, город, заброшенные старые районы, тюрьма, мост, река, озеро, аэропорт, поля, леса, одно высотное здание, кладбище, школа/институт, церковь/храм и т.д. – нам говорит о том, что наш сон – это некая матрица, основа, общий шаблон, которую мы дальше заполняем каждый своими деталями.

Сколько городов на карте?
На карте город один – там есть все части тех городов, которые ты знаешь в реальном мире. Он включает в себя элементы многих других городов — фактически, это шаблон понятия «город».

Если я нарисовал 10 карт десяти снов и не знаю, что делать дальше и как их собирать?
Рисуй дальше, набери 40 и более карт. Жди, когда края отдельных кусочков начнут «сливаться», т.е одна карта становится продолжением другой. Подписывай время суток и сторону света или рисуй солнце.

Где находятся границы карты и как они вас останавливают?
Лес, море, пустыня, небо

Что такое транзиты в картографии, и какие бывают их разновидности?
Транзитами могут являться любые предметы, которые переносят вас из одного пузыря (шара) сна в другой. Шар — это обстановка (местность) одного сна. Транзитами часто являются: ж/д, высотное здание.

Что такое зоны трансмутаций?
Это зоны во сне, где часто меняется обстановка и внешний антураж. Зона вокруг своего дома – одна из зон трансмутаций. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры.

Где лучше рисовать карту снов?
Рисуй на бумаге с описанием действия, так потом будет проще вспоминать. Неплохо сделать дублирующую карту в графическом редакторе, т.к. сны часто дополняются. Веди дневник сновидений.

Почти все сны которые снятся — все в помещениях.
Жди снов «на воздухе». Можешь в реале побольше гулять и меньше сидеть в помещениях, тогда и сны изменятся.

Как научиться выбирать из всего многообразия деталей сна именно те важные детали, которые позволят тебе, не загружая слишком памяти, запомнить всю картинку целиком?
Классифицировать обстановку сна по 4 параметрам: 1. вид местности (горы, пригород, сельская местность, город многоэтажки или частный сектор) 2. Время года (осень, зима) 3. Время суток (утро, день, ночь) 4. Погода (снег, дождь).

Объекты из старых снов. Имеют ли они срок давности?
Сны срока годности не имеют. Наноси на карту все, что можешь вспомнить.

Места во сне плохо напоминают места в реале.
Картинка сна практически всегда подстраивается под то, что ты видел в реале. Видел вокзал на площади — будет в картинке сна либо площадь у вокзала, либо вокзал на площади. Видел, как выглядит институт внутри — будет точно такая картинка во сне типа «широкая лестница, а под ней столовая». Или школа с похожими коридорами. Но! — Только похожими. Поскольку дальше и начинается самое интересное, если присмотреться внимательнее. Тут выясняется, что в реале тут между улицами ещё куча домов, а в картинке сна эти две улицы рядом, а между ними только один дом, да и то пяти-, а не девятиэтажный. Был поворот с моста направо — будет и в картинке, а дальше улица будет совсем другая, из другого района а то и города. И так далее...

Каким бывает «население» сновиденного мира? Спрайты, неорганики, летуны, лазутчики?
Это уже относится к ОС. 

Аэропорт — здесь можно встретить умирающих людей. В магазинах с эскалатором часто обитают лазутчики, они весьма привлекательные и предлагают много заманчивого, но верить им нельзя, т.к. уведут куда подальше.

Театр — за драпировочными занавесями есть вход в лабиринт. Вход в лабиринт вообще скрыт от глаз, но если его найти, то там можно встретить типов, похожих на неоргаников или лазутчиков.

Рынок — место общения, перемещения информации. Здесь можно встретить кого угодно, это место тусовки. Торговцы падки на общение, у них можно узнать для себя что-то новое. Еще у них можно узнать о неорганиках/лазутчиках, если повезет, то вам назовут имена, по которым можно попробовать их позвать. Здесь же идеально ловить лазутчиков, просто спровоцировав переполох на рынке.

Церковь — здесь спрайты очень любят когда им зажигают свечи силой мысли, но не любят когда с ними спорят о вере — могут даже побить. Информации выдают мало. В церквях/ монастырях можно найти интересные артефакты.

Полуразрушенные дворцы/музеи — вот это очень интересное место — там много артефактов имеющих силу, таких как мечей, кристаллов и т.д.

Завод — обитают примитивные спрайты действия. Информации от них не получить, часто ведут себя агрессивно.

Магазины – это места скопления неоргаников, лазутчиков. Из магазинов часто попадаешь в лабиринты.

Лес – места обитания союзников. Чаще в виде зверей – волков, медведей, иногда зайцы.

+1
16:10
RSS
11:54
можно вопросы?)
кто такие — неорганики, лазутчики?))
19:55
FAQ со сновиденного сайта (не мое), классификация сновиденного «зверья», соответственно:
По Кастанеде: Эмиссар aka голос сновидения — чужеродная сила из мира неоргаников, GPS по миру сновидений. Союзники — наиболее близкие к нам по количеству эманаций нео, общие эманации позволяет вступать с ними в тесные контакты, вплоть до полного слияния. Могут научить своей магии. Лазутчики – нео находящееся в симбиотических отношениях с большими трубчатыми существами и способные к ним доставить. Трубчатые существа – представляют собой сеть туннелей, КК называет это миром теней. Посещение мира теней даёт особую тёмную энергию, необходимую для дальнейшего развития сновидещего. Летуны aka воладоры, флаеры, вольтижеры, архонты, арконтэи, рептоиды, хвостатые боги, захватчики из Вод Космоса, Хозяева Дальней Тьмы, драконы, липсы, паразиты сознания, хищники — истинные хозяева человечества. В книгах по астральной проекции упоминаются: Мыслеформы — сущности порождённые сознанием человека, спрайты. Элементали — персонификация стихий, духи природы, феи. В теософии описываются как паралейная человечеству эволюция, в чём-то соответствуют союзникам КК. Духовные учителя а). Наше высшее Я, б). Продвинутые духовные существа (ангелы, дэвы, бодхисатвы и пр.)

Источник: Форум МОС

Можно как разделять данный подход (эзотерический), так и нет. Я в данных вопросах оставляю двери открытыми и однозначно утверждать что либо для себя не берусь. В моих опытах попадалось зверьё следующего сорта:

— «пустышки», персонажи в рамках сюжетки — акромя оного не предпринимают никаких иных действий, взаимодействие с ними бессмысленно
— агрессивные сущности — возможно те же «пустышки», но действуют вне сюжета под ОС, либо вклиниваются в ОС с сюжетом выбивая осознанность, частично сбиваются обрывом сюжета
— «разумные» персонажи — действуют вне сюжета (либо по сюжету ОС), могут вести осознанный диалог, отвечать на вопросы, помогать, иногда схожи в поведении с эмиссаром, часто изначально могут быть агрессивной сущностью, которую выбиваешь из сюжета или адаптируешь волей
— «нейтральные» сущности — различные существа с мутными мотивами, если брать по КК, то это те самые свечкоподобные неорганики
19:43
а как выбить агрессивную сущнось из сюжета?
19:51
+1
самоконтролем (взять и не поддаться панике и эмоциям, законтрлить это), неожиданной ситуацией (за тобой гонятся, а ты взял обернулся и пошел, взял за руку потащил танцевать).
20:11
второй вариант круче, так как не бьет по болевой, а ЧИ в чистом виде))

А такой еще вопрос — чем отличаются «разумные» от эмиссара? что эмиссар может? она круче меня?
20:15
Оба варианта не бьют по болевой. Первый — это самоконтроль, только и всего.
Опять это категории — круче не круче ) Не очень понятно, что ты в данном контексте хочешь услышать в ответ )
11:50
имеет ли эмиссар превосходство надо мной — в памяти, в интеллекте, в интуиции, или в чем — то еще? в чем она, (возможно), слабее меня? на что она способна? (это запрос на ЧИ, по ходу)

в чем сходства и отличия эмиссара и «разумных», т. е., что являается необходимым и достаточным условием, чтобы с высокой степенью вероятности утверждать «эта фея является эмиссаром, и точно не является всего лишь „разумным персонажем“, или, соответственно, „эта фея является всего лишь “разумным персонажем», а не эмиссаром"?
20:55
Это не запрос на ЧИ, это опять твоя лень и нежелание думать. Для начала вновь ответь на вопрос что есть эмисар?

а вот ты потестируй, как я уже в лс ответила — и попробуй установить критерии, не все же за тебя думать, этак ты ничему не научишься и не поймешь