Способна ли 4Л процессировать?

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Страницы:
  • 1
  • 2
Распечатать
Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

0 +
21 января 2019, 16:03#1
Вопрос возник не на пустом месте: вокруг достаточно много близких людей (взрослых и детей) с процессионными логиками. Хочется, чтобы это не доставляло неудобств в общении. Многие пишут, что 4 аспект - пустячок, без которого можно обойтись. Значит ли это, что по 4 аспекту процессировать все же можно (это же не 1 аспект)?
Тем более у Афанасьева в описании своего психотипа вычитала, что из Чеховых (ФВЭЛ) получаются хорошие учителя. А как же учительствование без процесса по Логике???

4X_Pro
Создатель форума
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Откуда: Москва
Рейтинг пользователя: 419

1 +
21 января 2019, 16:57#2
Тут нужно уточнить, а что конкретно вы считаете процессированием по Логике в данном случае?
Скажем, сомневаться и искать ответы могут все Логики, даже первые. Просто у четвертых на это гораздо реже случается.
И еще процессионные Логики любят многовариантность: скажем, рассмотреть ситуацию с различных точек зрения и разных вариантов ее развития, или там доказать что-то десятком различных способов. Результативным это кажется не особо интересным: раз мы поняли, что утверждение верно или нашли лучший вариант действия в данной ситуации, зачем рассматривать другие?
Иногда, общаясь с 2Л, я искренне не понимал, какую же именно из описываемых позиций они считают истинной и отстаивают. У результативных такая всегда четко выделяется, даже если они интереса ради изучают и рассматривают другие точки зрения.

Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

0 +
21 января 2019, 17:08#3
4X_Pro написал(а):
И еще процессионные Логики любят многовариантность: скажем, рассмотреть ситуацию с различных точек зрения и разных вариантов ее развития, или там доказать что-то десятком различных способов. Результативным это кажется не особо интересным: раз мы поняли, что утверждение верно или нашли лучший вариант действия в данной ситуации, зачем рассматривать другие?

Вот я именно об этом) Мне хочется побыстрее услышать от человека результат его размышлений. А люди с 2Л и 3Л по-моему слишком долго думают или размышляют вслух)
Из-за этого у нас разногласия с родственницей. Она любит поразмышлять вслух. А я уже поняла ее точку зрения! Зачем тратить время? Вот я и задаю следующий вопрос, не дав ей договорить . Ее взгляд при этом "говорит": "Если тебе не интересно, зачем спрашивала?" Единственный вариант слушать все, что говорят?) Или это может длится до бесконечности?)

Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

0 +
21 января 2019, 17:12#4
А учитель разве не должен быт процессионным логиком? То есть может ли учитель иметь 4Л и быть хорошим специалистом?

4X_Pro
Создатель форума
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Откуда: Москва
Рейтинг пользователя: 419

1 +
21 января 2019, 19:52#5
Aliszka написал(а):
Единственный вариант слушать все, что говорят?) Или это может длится до бесконечности?)

Еще можно подталкивать к некоему результату вопросами «и каков же в итоге результат твоих размышлений?» или «ну и что в конце концов из этого получится?», чтобы человек быстро озвучил итог своих размышлений.
Aliszka написал(а):
А учитель разве не должен быт процессионным логиком? То есть может ли учитель иметь 4Л и быть хорошим специалистом?

Непростой вопрос… Тут, наверное, больше влияет наличие такого качества как терпения (а оно больше на СВП завязано, чем на психософию). Ну и плюс еще 4Л — это максимальная объективность при подаче информации (впрочем, это скорее для ВУЗов актуально, особенно для гуманитарных).

goblincat
Почетный участник
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 1 апр 2017, 19:36
Рейтинг пользователя: 141

1 +
22 января 2019, 23:12#6
Мне кажется, процессионная логика - это скорее к философствованию, дискуссиям, чем к преподаванию. С моей точки зрения, 3 Логике трудновато в роли учителя, т.к. нет уверенности в том, что учит. У 4 Логики таких проблем не будет, но ведь есть разные предметы, к примеру, можно преподавать что-то более прикладное, чем, к примеру, высшая математика. Быть в этом экспертом, накопить большой опыт и делиться им.

Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

1 +
24 января 2019, 09:30. Редактировалось 2 раза, последний — 24 января 2019, 09:41#7
На одном из соционических форумов был опрос об отношении к математике в школе. Что интересно, именно 4Л писали хвалебные дифирамбы алгебре и геометрии)

4X_Pro написал(а):
Еще можно подталкивать к некоему результату вопросами «и каков же в итоге результат твоих размышлений?» или «ну и что в конце концов из этого получится?», чтобы человек быстро озвучил итог своих размышлений.

Можно попытаться) Правда боюсь, что забуду вопрос, который крутился у меня в голове, пока человек "разворачивает" ответ на предыдущий. Потом уж я буду стоять и вспоминать свой вопрос вместо того, чтобы слушать)))

goblincat написал(а):
накопить большой опыт

По-моему, накопив опыт по какому-то вопросу, 4Л начинает вести себя как 1Л.

Doomeet
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 3 фев 2019, 15:54
Рейтинг пользователя: 0

0 +
3 февраля 2019, 17:09#8
надеюсь что нет!!!))) кроме Логики есть и другие аспекты, так что с окружающими проблем быть не должно

Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

0 +
3 февраля 2019, 19:41#9
Doomeet написал(а):
надеюсь что нет!!!)))

Честно говоря не поняла вашу надежду) Вам не хочется с людьми взаимодействовать через 4 аспект? Или что вас так ограничивает?)
Doomeet написал(а):
проблем быть не должно

А вот это интересненько) Если не трудно - поясните, почему ваша 4 будет хорошо реагировать на процессионные аспекты другого человека?

Aliszka
Почетный участник
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 09:24
Рейтинг пользователя: 186

1 +
11 июля 2019, 12:22#10
Еще раз о 4Л.
Недавно поняла, что мне мешает вести долгую беседу - как ни печально - именно 4Л! То есть я вот о чем: нравится человек, с которым разговариваю, нравится тема о которой говорим, но через некоторое время чувствую усталость (оральный вектор по СВП и вдруг устал?). Может именно поэтому мне иногда приятнее слушать, чем говорить?)

Страницы:
  • 1
  • 2
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.