Осознанные сновидения: пролог

                                                                     There are more things in heaven and earth, Horatio,

                                                                     Than are dreamt of in your philosophy

                                                                         Shakespeare, Hamlet

                                  или откуда ноги растут и куда далее поедет крыша; )

Данная заметка — некое предисловие, прежде чем я начну выкладывать сюда последующую дичь: )

ОСами занимаюсь с осени 2016 года, хотя предпосылки к данной практике маячили еще в далеком 2012 году. Возможно, что-то было и ранее, но записей об этом у меня не сохранилось. 

Сон — это не только часы полезного отдыха, но так же и площадка для творчества и экспериментов. Множество идей — от сюжета для рассказа до фактического решения различных текущих задач, будь то университетская лаба или собственный проект, накатывало именно из этой области подсознательного. Однако, то были рандомные вспышки и озарения, а целенаправленная практика началась лишь с форума ребят, которые называют себя хакеры сновидений. Этот форум без труда можно найти в сети и не один. Но это — долгая и путанная история, поэтому кому интересно — велкам то гугл. Далее были и другие источники. У каждого — свой язык, свой подход, свои методики и даже трактовка. Но, тем не менее, вся эта разнородная каша — суть одно и с этим можно и нужно работать, тестировать и таки да, на ощупь двигаться далее. Так даже интереснее, хотя порой результаты ставят в тупик. С чем я работаю сейчас: помимо таких «популярных» хакерских квестов, как картографирование, кадрирование и объектно-пространственная модификация я стараюсь получше проработать волю и создавать патовые ситуации, дабы снизить процент влияния «подсознательных» ожиданий. 

Несколько примечаний:

— тэг для дневника сновидений: dd_xenon

— сохранена оригинальная нумерация рукописного дневника, дабы не путаться
— в описании нет практически никаких привязок к реалу, поэтому одно описание сна может быть от мужского, а следующее — от женского лица; тоже касается возраста, внешности, рода деятельности и т.п. Думаю это и так понятно.

— присутствует как терминология ХС так и самопальная; «словарика» тут не будет, поэтому, если что-то не понятно — спрашивайте, подробно отвечу в комментах

— ОС — осознанные сновидения, НС — соответственно, неОСы

Ну и в заключение, тот самый сон — сон №3, с которого, можно сказать, все началось.

Сон №3 (НС)

Небольшой заграничный городок. Мы с другом гуляем по улочкам и пытаемся выйти к остановке. Я помнил карту, но запутался. Расспрашиваем прохожих, но без толку — прохожие — иностранцы и нас не понимают. Наконец таки наткнулись на соотечественника, который сообщил нам номер дома, к которому нужно выйти (34 или 43, точно не запомнил). Возле дома я встретил человека, который сообщил, что я сплю. Мы вошли в подъезд. — Смотри, — продолжил он, — Во сне затруднен мыслительный процесс и воля. Ты не спрашиваешь себя «Почему так, а не иначе?», «Что находится за другими дверьми?». Даже если ты попытаешься соврать в ответ на вопрос, сценарий не прервется, потому что ложь — осмысленный шаг. Если я постучу в дверь и скажу человеку, открывшему мне дверь, ерунду, он все равно нас впустит. После этих слов я проснулся.

0
17:21
RSS
23:02
спасибо, интересно. Я вот научился "вытаскивать" некоторые сны, которые изначально забылю Лоция по локациям, которые снятся, в процессе составления, хотя некоторые названия локаций могут быть кодовыми и соответственно будут отличаться у других людей.
23:17
Многие локации у людей похожи, но есть и специфические. Вообще картография - это своеобразный трикс, но для чего и зачем оно нужно начинаешь понимать только в практике. Плюс, локации (по одной из версий) - это своеобразные психологические архетипы и в ОСах вполне можно попробовать разобрать весь этот внутренний подсознательный бардак : )

Единственное что - полноценную карту у меня пока собрать не получилось.
00:07
А полную карту очень трудно потому что локаций на самом деле много. Из того, что было в опыте и собрал за почти 20 лет. Стартовая локация - те, кто ее увидел впервые, назовут личной вечностью, народ поопытней - Карманом или Пузырем. туда попадает всё (но не люди) что оставило след в жизни. Маркер - других людей там нет. Если там непорядок, дальше могут не пустить.
00:12
следующая локация (Лирна, но чую название кодовое, а не истинное) - пожалуй, самая похожая на наш мир и самая многолюдная. Там можно найти родной город, который будет немножко отличаться и другие города. так что место, похожее на Москву это скорее Лирна::Москва. А там уже есть дорожки в другие локации, которые отличаются сильнее. Еще одно название - Эзерой, второй по доступности и населенности людьми мир. Переходы могут выглядеть как двери, выключатели и даже кнопка на дне озера, куда надо нырять.
00:14
Из недавнего опыта - есть более короткая дорожка, но похоже она специфическая, не у всех получится по ней ходить. А зачем - там есть разные квесты, чтобы добраться туда-то, найти то-то, поговорить с кем-то. Как это влияет на реал - вопрос пока открытый
00:31
Изначально было не так-то легко отключиться от привязки к реалу, поэтому и транзиты у меня были соответствующие - транспорт, границы (например двери). Локаций немного, есть и интересные (об этом с следующих заметках напишу), но вот смысловой наполненности в локах я пока не наблюдаю. С персонажами - дело другое и попадается много странного. На реал отдача есть, но как все это работает - вопрос. В следующей заметке выложу как раз таки пример такой положительной отдачи : )