Мое прочтение типологии местоимений

Моя классификация — типология я — мы — они — ты, или творчество, философия, культура, психология.

Оригинал это типология местоимений. Автор мне не известен. Даны альтернативные названия аспектов, как попытка перевести это все на свой язык. Получилось эмоционально, так как темы горячие. Номера имеют смысл позиций модели Афанасьева и позволяют лучше понять смыслы аспектов, если конечно расставлены верно. Так же текст служит пособием по типированию по моему методу. В нем указаны мои позиции и дан мой же текст. Так что можно проверить и это. Мой тип ТОЯМ. Была ли истерика в пункте 1, взвешенная позиция в 3, отсутствие эго и речь о внешнем в 2 и отсутствие других в 4? Я психолог и философ без профильного образования со склонностью уважать интерес Жириновского к другим культурам и бесконечными попытками понять кто же я такой на практике. По этой типологии есть дополнительные разработки у Чияновой и еще у нее, можно обратиться и к ним. У нее она кстати тоже вызвала эмоции.
1. Я. Творчество. Здесь просто я, как внутреннее. Это то, что я из себя представляю. Я удивляюсь, насколько не умеют себя преподать некоторые начинающие творческие личности. Говорить о себе уметь необходимо! Иначе никто тебя не купит. Да, конечно, твои фото скажут все за себя. Когда мертвые встанут из могил. Запомните меня в душе! Ну так покажи свою душу! А пока только одни слова. Вопрос. Феминистки: не смотри на мое тело, узнай меня как личность. Ответ: 99 процентов людей не представляют из себя ничего. Будь довольна хоть этим, а то выходит какое-то вагиноотрицание. Секс — объект это тоже ценность, и не факт что с этим многие не согласны. Каждому свое. Ну что же, запад погряз в бинарных оппозициях. Но вряд-ли без них он был доминирующей культурой. Себя раскрыть помогает свободное творчество, а потом уж становится понятно кто ты. Конкурс талантов. Хотя бы на уровне самодеятельности. Произведение искусства существует только в контексте той культуры и той эпохи, в которую оно было создано и несет свой язык. Нам тяжеловато понять немые фильмы и тонкости театра кабуки, а так же зачем в 18 веке носили пышные парики, а произведение неизвестного художника тем более. Спящая красавица ждет своего принца — искусствоведа. Моя тройка.
2. Мы. Философия. Здесь такие, как я. Кто мы, куда мы идем, откуда мы? Наше мировоззрение. Философия других это скорее культура. Философия греков это наша философия. Дугин всю жизнь пытался подчинить Россию философии традиционализма, не понимая что сам тардиционализм это просто реванш обиженных стран третьего мира на успех модерна и он обречен на вымирание, а современные традиционалисты это или домашние тираны типа Германа Стерлигова или сторонники нелепых теорий о великой войне востока и запада, в которой победит безусловно восток и которая ведется в степях Украины. Да, знали бы они хотя бы это слово, одной рукой пользуясь достижениями технического прогресса, а другой насаждая суррогат традиции на общество доверчивых сограждан. Стерлигов при империи был бы просто зажиточным крестьянином, то есть мужиком. Почему он не выбрал стать дворянином в этой ролевой игре? Нет фантазии у традиционалистов. С другой стороны, Чичиков при удобном случае обрадовался бы такой покупке. Хозяйственный. И хлеб печет, и жена свое место знает. И домострой уважает, хотя вряд-ли грамоте обучен. Кстати, таро и астрология тоже служат условному патриархату. Взять хотя бы случай в Казахстане, расследование которого происходит весной 2024. Жертва была тарологичкой. Она верила, что исправит мужа и скрывала побои до смерти, которая произошла внезапно. Почему она не пошла к психологу? Почему она сама им не стала? Эти бесконечные гадания без результата. Ну, Дугин не такой уж плохой философ, даром занимается всю жизнь фикцией. С его брадолюбием и моей скейтбордистской кличкой «железный дровосек» мы могли бы сделать хипстерскую кооперацию по продажам фермерского пива на гелии «Саша и Сережа» еще до того, как это стало мейнстримом. Но он хотя бы преподает мировые стандарты и еще у него есть типология видов политических режимов — континентал и морской. А вот философия Карла Поппера? Открытое общество — где вы такое вообще видели? США это открытое общество? Да, я вижу, туда пускают всех без смс и регистрации. А вот критерий научности? Факт это критерий научности, другого нет и быть не должно. Научный метод это то, что в психологии названо ритуалом. Как утверждают кришнаиты, раньше подземные овощи нужно было отмаливать у бога подземного мира. Не верю я в атлантическую философию, что с этим поделать? Моя четверка.
3. Они. Культура. Здесь другой, но в множественном числе. Другие. Кто они для жителей стран первого мира, которые и изобрели понятие другого? В то время Россия была тоже страной первого мира поэтому Бахтин, который это понятие и ввел, вполне сюда подходит, как и знаменитые белоэммигранты и оставшиеся. Так кто? Коммунисты? Людоеды? Диктаторы? Люди с песьими головами? Настоящие евреи рыжие? В прошлом география была развита слабо, как и путешествия в принципе, поэтому представление о других было на уровне хорошо развитого воображения, теперь же есть ксенофобия. Так что аспект глючный. Культура для нас это скорее культура других, потому что своя видна только в сравнении. Международные отношения. Отношение к другим меняется с изменением отношения к себе. Моя двойка.
4. Ты. Психология. Здесь другой, то есть я как внешнее. Философия другого занимает одно из важных мест в философии 20 века. Кто он — позволяет понять психология. Чужая душа — потемки, понять другого сложно, если он сам не предоставил инструкцию. Зато есть проявления, которые можно систематезировать. Наблюдать за другим важно, не все может быть сказано словами. Мы не экстрасенсы, но не нужно этим оправдывать свое неведение. Это не экстрасенсорика, а невербалика и способность делать выводы из увиденного. Так же это способность знать себя и свои запросы. Познай людей и самого себя. Просто послушай. Обрати внимание. Не будь зацикленным на себе. Да, в общем-то это навешивание ярлыков, но за неимением лучшего — истероид, шизоид и другие весьма подходят. Главное внешнее не выдавать за внутреннее и не строить отношения исходя из своего социотипа. Что же, если фотографичка говорит — мои фото скажут за меня, то просто возьми все свои наблюдения о ней и сделай любые, хотя бы даже максимально грубые выводы для достижения хотя бы какого-то результата. Туше. Моя единица.
+2
10:33
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!