Сборник типологий с разбором

Типология активности (Е-нистика)

1. Актив, потому что он сводится сам к себе. Остальные определяются через него. Он это просто активность.
2. Мазохизм. Это активность, направленная на получение наслаждения от страдания, которое ему причиняет другой.
3. Садизм. Он зависит от другого. Садисту интересно наблюдать за другим, как он страдает. Садизм это активность, направленная на это.
4. Пассив. Это когда активен другой.
Типология необходимости (Компенсирующая модель психософии)
во первых, что здесь следует сказать, что это никакая не компенсирующая модель психософии а лишь то, для чего психософия послужила вдохновением и поэтому два этих типа никак не связаны, и это я проверял на себе, а во вторых, при помощи моего разбора можно анализировать реальных правителей реальных государств, поскольку это является корневой структурой любой власти и требует помещения ее на реальную территорию, а пусть и на вымышленную тоже.
1 — потребность или необходимость (практика) это желание производить над миром действия исходя из идеи необходимости. видимо это все таки мастер аспект. упостив до предела его значение я понял его суть. и вот, для реализации потребности и существуют следующие. если посмотреть внимательнее то это самый убогий аспект, но он в руках власти и он про ничтожность. это то, что адекватно территории проживания коллектива. так же можно или даже лучше назвать его необходимость, безвариантность и тому подобное. третья позиция этого аспекта противоречит здравому реалистическому поведению, отдавая управление первому аспекту опыта в надежде найти решение в будущем. ничтожность это власть, высшее это низшее, голова это попа а бог это дьявол. чем церковь скромнее тем она реалистичнее, а остальное это нарциссическая выдумка на праздник. это моя невротическая «эросная» функция перекрестной транзакции.
2 — правила (управляемость) это желание устанавливать правила. в оригинале аспект назван управляемость, но это слишком сложное слово и по составу отличается от остальных, поэтому я его упростил для однозначности. управляемость, управление, правила. первый закон логики, закон тождества в действии. вторая позиция этого аспекта позволяет считывать правила из ситуации. это единственная моя абсолютно сильная функция.
3 — ресурс (планирование) это желание накапливать ресурс в необходимых количествах. в оригинале аспект назван планирование, но на самом деле он о ресурсе, значит и должен так называться. у меня четвертый ресурс и поэтому я не люблю закупаться в магазинах на долго и вообще не храню запасы. в общем, четвертая функция тоже подвержена негативному давлению второй. тогда как для третьей это будет процесс. это не очень невротизированная функция.
4 — опыт (исследование) это желание получать опыт. это желание находить необычные применения обычным вещам. это действие против ксенофобии и по открытию границ. ученые, купцы, экспериментаторы. против обыденности. у кого этот аспект высокий, тому проще получить новый опыт. а у кого первый, для того это необходимость. это моя инверсная функция.
Типология дворянина (Темпористика)
1. Прошлое. Что же тогда господин? Господа во все века хотели вести свою родословную от богов, стать вечными, но в реальности они лишь хотели происходить от таких же, как и они, и порождать таких же, поддерживая свой статус. Мастер аспект это прошлое. Родословная. Происхождение.
2. Настоящее.
3. Будущее. Оно всегда вселяло в людей неуверенность и страх, поэтому это аспект истерики, троечка, какое бы будущее по темпористике у вас ни было. Ну а на аналитика остается настоящее. Я не знаю как это прокомментировать, может быть фраза Экхарта Толле про «бесконечное сейчас» поможет. Что будет с темпористикой? если я заявил, что главный тип там ПНБВ, то его антипод это БВПН, и вот тут возникает вопрос. Не знаю, так ли это, но мало кто в обществе любит скрытность квадры разведчиков, третье прошлое любит маскироваться и удалять личные данные, переписки, и вообще не любит идентификации, вторая вечность снимает ответственность за это, будущее дает устремление вперед и стремление жечь мосты, ну а четвертое настоящее заставляет то ли не сидеть на месте, то ли не привязываться к месту, хотя результат говорит об обратном. Все таки привязанность есть, но воспоминания о ней гаснут и их нужно обновлять. ПНБВ. Планы на будущее уничтожают прошлое, настоящее ломает вечность вопросом «но ты же голый?». Однако монахов любят подкармливать, а прошлое бывает токсичное. Но вот если у вечных идей нет будущего, то они не вечные, как буддизм не прошел мою проверку на целостность идей и посыпалась вся их картина мира и практика. Если прошлое дискредитировано, то в настоящем нельзя занимать желаемое место.
4. Вечность. Как правило, за мастер аспект там берут вечность, следуя стереотипам о духовности, о ее господстве, которые транслируют нам лже-учителя с востока. Истинные же учителя, вроде Мишеля Фуко, Жана Лакана и других как-то не приходят на ум большинству, тогда как основы буддизма не верны, а кришнаизм это лишь религия своего времени и своего места. Все ли существа стремятся избежать страдания и получить наслаждение? Нет. Существа вообще никуда не стремятся. Мир это броуновское хаотическое движение, и у волнового процесса «страдание-наслаждение» нет ни начала, ни конца. К тому же, здесь заметен культ наслаждений, что свойственно не всем людям и лучше раскрыто в философии гедонизма чем у буддистов. К тому же, налицо эскапизм запуганных жизнью личностей, тогда как идеи «просто наладить свою жизнь и жить» нет. Буддизм иррационален, что отличает и другие деструктивные секты. Да, я не против такого лженаучного определения. Итак, вечность это когда человек никто, он беспомощен перед вселенной и она связана с догмами. Это аспект университета и четвертой позиции модели транзакций, и это никак не господский аспект.
Типология царя (Разрыва шаблона)
1. Упоротость. Ей абсолютно наплевать на всех, она будет это делать пока есть силы.
2. Изощренность. Создана чтобы ломать системы и обходить преграды.
3. Бесноватость. Она говорит маргиналам — «вы конечно такие все табуированные и умные, но я сейчас вытворю кое-что, что вам и не снилось».
4. Маргинальность. Это уход от общества, это люди, загнанные в угол. У маргиналов очень важно быть «тру», и этот вопрос постоянно всплывает, будь то понятия сидельцев, хардкор панков или тру металлистов, а так же готов. Рано или поздно приходит кто-то, кто требует подтвердить свой статус, а потом об этом забывают. Похоже на абъюзивные отношения.
Типология бюрократа (Общественные роли)
1. Доминацию я читаю напрямую.
2. Гармония это когда ты в бесконечном процессе.
3. Творчество это истерика, это вроде бы ясно.
4. Нормы это университет, еще тот университет.
ДГТН главный, антипод ТНДГ. Главтип это ДГТН, творческий работник это нонсенс, гармония говорит нормам «мне и так хорошо». Однако, творческих работников все любят, кроме систем, где все жестко по правилам.
Типология мачо (состоявшегося мужчины, Импрессионика).
МВСЛ доминант, угнетенный СЛМВ. Тип доминанта похож на тип ролевика, зависающего в офисе но любящего побряцать оружием на бугурте. Луна связана с традициями, а венера позволяет ему при первом марсе находить общий язык с такими же как он, создавая клуб. Третье солнце не дает выйти за пределы рутины, отмечаемой четвертой луной. Зато атрибуты крутости здесь имеются в избыте по первому марсу. Да, это тот чел на крутой тачке, довольно мирный по сути, но с виду агрессивный. Почему мессия СЛМВ угнетенный, понятно из истории Иисуса Христа. А если Понтий Пилат был МВСЛ, то все вообще смешно. Главный тип МВСЛ, солнце разрушает марс, венера луну. Солнце — дети цветов, марс это военные. Луна это сухая традиция, венера это личные отношения.
Типология банальной хватки (Соционика).
Тут доминантный тип жуков, угнетаемый достоевский. Думаю никто с этим не будет спорить. Жуков делит власть со штирлицем, оба любят себя показать, любят командовать, доминировать, но если брать прямое прочтение, то ЧС-БЛ это про власть. Наполеон доминирует уже в обход, по БЭ, и так далее. То, что у достоевского слабая ЧС и что из этого следует, известно многим поколениям социоников. Так что, если брать чистый тип, который существует в одном из слоев личности, без трансформаторов, которыми являются другие типы, то это он.
Типология командира (Аматорика)
Главный тип СЭФА. Сторге это система, агапе это монастырь. Эрос разрушает монастырь, личные отношения систему. Но секс в монастыре это норма, особенно в те века, когда господствовало христианство. Просто его не должно быть больше нормы, чтобы не перепутать монастырь с публичным домом. Дружба с полицейским или чиновником идет на пользу, но коррупция разрушает систему. Дружба с коллегами или сослуживцами это пример позитивных неуставных отношений, а вот секс на рабочем месте это область проблем, так же как и использование ресурсов помогающей организации в личных целях по дружбе.
Типология атланта (доминирующей культуры, Психософия)
Главтип ВФЭЛ. Приходит на ум пример с Тарасом Бульбой и его люлькой или Виктор Саенко и толпа униженных под его опекой. Эмоция разрушает волю и лишает репутации и жизни. Разрушает ли физика логику? На сытый живот не думается, а работа по шаблону лишает мысли. Все-таки любит этот тип маргиналов или свои странные увлечения. Так вот изучив один тип можно сказать многое о типологии. Это были приятные примеры отдыха, и только их избыток приводит к проблемам. А вот если нересурс по физике, болезнь или избыток веса, но воля не поможет, так же если слабая воля, то победить ни то, ни другое не получится. Если зашкаливают эмоции, то думать нельзя, и это уже не приятные примеры.
Типология варяга (Новое слово)
1. Первая стратегия это тунеядство, потому что тунеядец мнит себя господином, которого должны удовлетворять другие. Он как король, когда должен быть слугой. Поэтому, и вы наверно удивитесь, а я нет, это уже пройденный этап, четвертая стратегия это:
4. Четвертая стратегия это совесть, потому что это окружающие пытаются заставить тунеядца стать порядочным и подчиняться правилам, писанным и не писанным. Он никто, а правила все. Это универ. А тот, кто совестит тунеядца, это господин универа.
2. Вторая стратегия это пьянство, потому что если пьешь то не работаешь, она помогает быть тунеядцу королем, тем более, что короли так и делали. Пили, развратничали, и устраивали грабежи, поэтому во первых, новое слово это типология королей, а во вторых, дополнительной стратегией к первой будет насилие. Я не очень понимаю мета-модель Латышева, там добавлены такие стратегии, а тут я делаю это интуитивно. А значит:
3. Третья стратегия это б-ство (разврат). Если бы это было второй стратегией, это была бы типология хиппи полиаморов, но это типология агрессивных пьяниц бетанцев, поэтому оно тут третье. Оно есть, грабежи, изнасилования, это рядом, но в первую очередь все таки грабеж. Половая потребность удовлетворяется как попало и тайно, и даже если взять 18 век, там тоже, хотя и царил разврат, но все равно все были в первую очередь в законных браках.
Главный тип это ТПБС, псевдонимом может быть «босс», «мачо», и тд, его дуал СБПТ, «пуританин», «монах» и тд. Конфликтный тип ПТСБ, его дуал БСТП.
Как видно, теперь эти типологии можно классифицировать по рангам, по высоте. Бюрократ ниже дворянина, царь выше дворянина, командир ниже дворянина. Домниирующую культуру можно считать единым богом. Раз типологии указывают на неравенство, то и все виды социальной дискриминации будут здесь.
0
23:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!