Пасьянс Медичи Хакеров Сновидений

Пасьянс Медичи - один из триксов хакеров сновидений, предназначенный для того, что бы составить «цепочку» достижения какой либо цели, либо «завершить» уже начатую цепочку — какое либо событие или цель, повисшие в прошлом и забирающие на себя нашу энергию/силы/эмоции — называйте как угодно. 

По легенде, маг и мистик Джон Ди, работавший при дворе, обучил этому пасьянсу королеву Марию Стюарт. Всю ночь перед казнью она якобы раскладывала именно этот пасьянс, поставив на карту свою жизнь. К сожалению, пасьянс не сошелся, Марию Шотландскую обезглавили по приказу королевы Англии Елизаветы. В такой вот красивой «упаковке» пасьянс дошел и до наших дней.

На данный момент в сети существует программа-калькулятор ПМ, которая позволяет генерировать все сходящиеся цепочки по заданным параметрам, но подбор ручками, конечно же, тоже никто не отменял.

Принцип ПМ достаточно прост и в тоже время сложен. Далее привожу несколько отредактированную вырезку из книги Андрея Реутова «Хакеры сновидений»


В основе пасьянса лежат понятия симпатии и валентности. Симпатия -  некое бессознательное стремление подобного к подобному – в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались». Каждой карте изначально придается определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядит так:


Туз – сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.

Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.

Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара.

Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.

10 – результат или ожидание.

9 – действие, в данном случае наше.

8 – общение.

7 – поглощение.

6 – перемещение.


Масти тоже имеют свое значение:


Пики – волевые, силовые проявления.

Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.

Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть – другими словами, любые чувственные проявления.

Крести – быт, работа, рутина.


Для лучшего понимания этой схемы приводились конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик – Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен – Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе – туз крести – Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви – Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.

Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора – король крести – Кк. Нужно за что-то заплатить – Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя – Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок – Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.

Дамой – персоной – мог стать кто угодно. Встретили друга – Дч. Облаяла собака – Дп. Кассирша– Дб. Водитель автобуса – Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.

Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего-то добиться – Вп. Хочешь заработать много денег – Вб. Хочешь с кем-то познакомиться – Вч. Захотел получше выполнить свою работу – Вк.

Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы – 10к. Рад, что все завершилось – 10ч. Результат получился плохим – 10п. Результат связан с деньгами – 10б.

Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы – 9к. Что-то купил – 9б. Дал кому-то в глаз – 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.

Восьмерки – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался – 8п. Общаешься с продавцом в магазине – 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы – 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком – 8ч.

Семерки – поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное – 7п. Наоборот, хорошая новость – 7ч. Сел завтракать – 7к. Пересчитал деньги в кошельке – 7б.

Шестерки – перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого либо с места на место. Идешь утром на работу – 6к. Идешь в магазин – 6б. Идешь на свидание – 6ч. Идешь выяснять отношения – 6п.


Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока – 7ч. Не хочу, но пью – 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег – 7б. Просто пью – 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё – можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием. После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.

Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти – а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая – до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:

Вч 9п Дб 7к 10п Дк.

В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:

Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток.

Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой.

Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты. Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла – а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события,

соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:


<Вб 8п Вч> <9п> <Дб 7к 10п Дк> <Тч 9к> <6к Кб 7п 9б> <Тп> <Тк Дч Вк> <7ч> <Вп> <Кч> <10к

10б Кк> <Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б> <8ч> <6б> <9ч> <6п>


Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, По-этому ее можно было использовать для получения денежного результата – например, для игры в лотерею.

Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг – то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм – например, по десять минут на одну карту. И если Вб – бубновое желание – вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой –седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат.

Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое-то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше.

Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе – то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из-за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки. Все эти объяснения Максима страшно заинтриговали. Получалось, что мы реально можем заказывать реализацию нужных нам событий, просто вставив их в цепочку Пасьянса Медичи.


Более основательно поработать с ПМ у меня возможности не было, но принцип, чем то похожий на работу связки ЧИ-БЛ, заинтересовал. Кому будет интересно, практикум по МП можно скачать из библиотеки ХС на эМириде.

+1
17:47
RSS
21:58
Интересно, но чет не для меня. Хотя в детстве любила всякие пасьянсы карточные раскладывать (опять же мейби из-за отсутствия интуиции).
10:50
Интуиция и логика еще, думаю. У нас некоторые ребята пробовали (как с нашего клуба сновидцев, так и с форума) — говорят интересно получается. Таки да, по цепочки достичь цели можно, но бывает, что это происходит в купе с неожиданными и порой выбивающими из колеи событиями.